English
Наш телефон (47461) 3-04-49
Главная Образование Предметно-цикловые комиссии

В Грязинском техническом колледже созданы 5 цикловых комиссий:

 - общеобразовательных дисциплин;
 - общепрофессиональных дисциплин;
 - строительных дисциплин;
 - технических дисциплин;
 - классных руководителей.

Цикловые комиссии созданы с целью совершенствования методического и профессионального мастерства преподавателей. На заседаниях цикловых комиссий организуется взаимопомощь преподавателей для обеспечения современных требований к обучению и воспитанию молодежи, объединяются творческие инициативы педагогов. Члены цикловых комиссий рассматривают внедрение нового опыта в педагогический процесс.

Обучать — значит вдвойне учиться.

Ж. Жубер

Подготовка компетентных специалистов всегда основывается на прочных базовых знаниях по дисциплинам фундаментального назначения. Таковыми для специалистов различного профиля являются дисциплины: математика, физика, информатика, химия, русский язык и литература, иностранный язык и физическая культура. К преподавателям  данных дисциплин относятся:

Форстман Вера Михайловна - преподаватель истории и обществознания;

Федорова Юлия Геннадьевна - преподаватель русского языка и литературы;

Романова Наталия Ивановна - преподаватель математики и физики;

Лавровская Наталья Валерьевна - преподаватель математики и информатики;

Лазина Людмила Юрьевна - преподаватель иностранных языков;

Голубь Сергей Андреевич - преподаватель физической культуры;

Дубовых Наталья Николаевна - преподаватель физики;

Ласенко Светлана Николаевна - преподаватель математики;

Политова Оксана Владимировна - преподаватель  иностранных языков;

Анохина Анна Сергеевна - преподаватель химии и биологии.

Преподаватели цикловой комиссии общеобразовательных дисциплин осуществляют выполнение программы государственного образовательного стандарта очного и заочного отделений на всех специальностях колледжа.

Цикловая комиссия работает над педагогической проблемой: «Повышение качества подготовки выпускников и их конкурентоспособность на рынке труда»

Цель методической работы – организация работы педагогического коллектива по подготовке компетентного конкурентоспособного специалиста в соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов СПО.

Задачи методической работы:

1. Повышение качества образовательных услуг на основе компетентностного подхода.

2. Создание комплексного методического обеспечения реализации ФГОС нового поколения в условиях работы образовательного учреждения.

3. Внедрение в образовательный процесс компетентностно-ориентированных образовательных технологий.

4. Организация повышения квалификации преподавателей цикловой комиссии, способствующей росту их творческого потенциала.

5.  Развитие учебно-исследовательской деятельности, формирование интереса к получаемой профессии посредством учебной и внеклассной работы, реализации междисциплинарных связей.

6. Взаимодействие с социальными партнерами по формированию общих и профессиональных компетенций у обучающихся колледжа.

7. Подготовка к участию, организация и проведение научно-практических конференций, семинаров, практикумов, семинаров-конкурсов, заседаний, олимпиад  и т.п.

8. Подготовка и выпуск методических материалов.

Достижения цикловой комиссии:

Создание учебно-методических пособий по изучаемым дисциплинам,  разработка контрольно-измерительных материалов, подготовка  дидактического раздаточного материала, организация выставок творческих работ студентов.

Проводятся открытые учебно-воспитательные мероприятия и уроки.

alt alt alt











Образована в 2013 году. В состав комиссии входят:

-  Валова О.В.

-  Петрова С.Н.

-  Сушкова О.В.

-  Савишина И.В.

-  Трубицын А.Ю.

-  Шкатова Г.А.

-  Костерев А.Н.

Деятельность цикловой комиссии на протяжении всего периода существования  выполняла следующие задачи: повышение квалификации педагогов в процессе инновационной деятельности колледжа, внедрение новых государственных образовательных стандартов, инновационного опыта в практике работы колледжа, создание рабочих учебных программ в соответствии с требованиями новых ФГОС,  проведение внутреннего мониторинга для выявления качественных и количественных результатов, повышение качества образования, внедрение новых педагогических технологий в образовательный процесс, анализ комплексного учебно-методического обеспечения образовательного процесса, пополнение электронной библиотеки  колледжа, решение вопросов организации и проведения текущей, промежуточной аттестации студентов, совершенствование подготовки обучающихся в инновационных условиях работы колледжа.

В ходе внедрения ФГОС преподавателями цикловой комиссии ежегодно обновляются учебные программы, дополняются УМК по дисциплинам/. Все УМК по дисциплинам составлены с соблюдением гибкости, вариативности, профессионально-практической направленности.

Особую роль в работе преподавателей  занимает применение информационных технологий.  Непрерывно происходит внедрение мультимедийных комплексов в образовательный процесс для повышения качества подготовки конкурентоспособного специалиста.

Активизируется работа по конструированию системы творческих заданий по предметам с использованием электронных носителей. Данное направление реализуется цикловой комиссией на основе программы информатизации колледжа.

Основная методическая тема, над которой работает педколлектив  цикловой комиссии: «Повышение качества подготовки колледжа и их конкурентоспособности на рынке труда». Практическое исследование данной темы осуществляется через проведение ежемесячных собраний цикловых комиссий и ее планомерной работы.

Итогом работы является пополнение банка методической продукции, активное участие преподавателей в работе научно-методических конференций, семинаров, мастер-классов, внеклассных уроков и открытых мероприятий.

Преподавателями профессиональных модулей создается объективная система оценивания знаний и умений студентов на основе технологий бально-рейтинговой системы.

Особое место в работе цикловой комиссии занимает активное участие преподавателей в конкурсном движении: участие во всероссийских конкурсах педагогического мастерства,  как в роли преподавателя, так и в роли руководителя проектов.

Методическое оснащение учебных кабинетов постоянно пополняется и обновляется. Проводится организация выставок творческих работ студентов, обновление стендового материала.

В своей будущей деятельности основным направлением работы цикловой комиссии общепрофессиональных дисциплин является работа по внедрению ГОС нового поколения, обеспечение реализации программы развития колледжа, повышение профессиональной компетентности и уровня квалификации преподавателей.

altalt









В состав цикловой комиссии входит 5 преподавателей и 2 мастера ПО

4 преподавателя имею высшую квалификационную категорию

Члены цикловой комиссии неоднократно становились победителями и призерами конкурсов педагогического мастерства в мероприятиях всероссийского значения. Принимают активное участие в жизни учебного заведения, что ёще раз подтверждает кропотливую, ежедневную, ответственную и добросовестную работу всех преподавателей – членов цикловой комиссии.

Одним из основных направлений в деятельности преподавателей является методическое обеспечение учебного процесса. Преподаватели плодотворно работают над созданием учебно-методических комплексов дисциплин. Особое внимание уделяют применению практико-ориентированных технологий, которые широко используют в своей деятельности. Большое значение в работе преподавателей строительных дисциплин занимает организация внеаудиторной деятельности обучающихся. Преподаватели постоянно проводят внеаудиторные мероприятия, дидактические игры, экскурсии, которые способствуют расширению кругозора учащихся, развивают их коммуникативные способности, повышают интерес к изучению дисциплин.

Методическая работа преподавателей направлена на реализацию следующих задач:

-           повышение уровня педагогических знаний через изучение и использование в своей педагогической деятельности современных педагогических технологий, методик, приемов и способов успешного обучения и воспитания;

-           организация самообразования и повышение профессионального мастерства педагогов через проведение практических семинаров (на заседаниях цикловой комиссии) по ходу работы над выбранной темой;

-           обмен опытом работы с помощью проведения открытых занятий и мероприятий, составления творческих отчетов;

-           содействие развитию исследовательской деятельности учащихся.

Среди форм методической работы наиболее эффективными можно назвать следующие:

-           проведение открытых учебных занятий, внеаудиторных и воспитательных мероприятий;

-           самообразование преподавателей;

-           организация дополнительных и стимулирующих занятий для учащихся;

-           содействие в организации исследовательской деятельности учащихся;

-           участие в конкурсах, выставках педагогического мастерства.

Председатель цикловой комиссии Клименко Елена Владимировна, преподаватель спецдисциплин. Педагогическое кредо:

«Учиться самой, чтобы учить других»

Члены комиссии:

Нуралиев Хаирбек Арабханович, преподаватель спецдисциплин

«Нет учителя и обучаемого, есть взаимное сотрудничество».

Рыжов Владимир Андреевич, мастер ПО

«Работать так, чтобы учащийся хотел учиться, а не подвергаться обучению!»

Сиротина Дарья Ивановна, преподаватель спецдисциплин

«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь».

Семенкин Борис Николаевич, мастер ПО

«Не было и не будет человека, достойного одного лишь осуждения или одной лишь хвалы».

Федерякина Светлана Владимировна, заведующий отделением, преподаватель спецдисциплин

«Видеть в учащихся только положительные стороны и стараться их развивать».

Хвощина Светлана Викторовна, преподаватель спецдисциплин

«Жизнь учит тех, кто ее изучает»

Задачи направления работы цикловой комиссии:

Повышение качества подготовки специалистов и их конкурентоспособности;

Совершенствование методики, повышение эффективности проведения всех видов учебных занятий;

Индивидуализация учебного процесса с целью повышения качества обучения;

Обновление и совершенствование знаний в области преподаваемых дисциплин и профессиональных модулей;

Углубление межпредметных связей, связи теоретического обучения с практикой.

Развитие системы контроля и мониторинг качества образования на основе компетентностного подхода

Мониторинг качества образования в условиях реализации ФГОС 3

Совершенствование УМК междисциплинарных курсов и профессиональных модулей

Разработка и внедрение в учебный процесс модульных технологий.

Совершенствование деятельности по организацию и содействию творческой, активной, самостоятельной работы студентов как на занятиях, так и во внеучебное время.

Качественное образование – ресурсоустойчивое развитие общества

Техника дойдет до такого совершенства, что человек сможет обойтись без себя
Станислав Ежи Лец

Цикловая комиссия технических дисциплин объединяет в своем составе преподавателей, работающих со студентами следующих специальностей и профессии: 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта, 23.02.01 Организация перевозок  и  управление на транспорте, 23.01.09 Машинист локомотива.

В состав комиссии входят следующие преподаватели: 

ФИО преподавателя

должность

Ссылка на личный сайт

 1

Гниткив Оксана Евстахиевна

преподаватель

http://nsportal.ru/oksana-gnitkiv

 2

Зубарев Михаил Александрович

Зам. директора по ПО и ТБ


 3

Князев Сергей Евгеньевич

Преподаватель

http://nsportal.ru/ceprince

 4

Лукьянчиков Владимир Семенович

Зав.лабораторией


 5

Лукьянчикова Ольга Николаевна

Преподаватель

http://nsportal.ru/olga48-0

 6

Опрышко Наталья Алексеевна

Мастер п/о

http://nsportal.ru/opryshko

 7

Тугуши Этери Гуриевна

Мастер п/о

http://nsportal.ru/tugushi-eteri-gurievna

 8

Усова Людмила Алексеевна

Преподаватель

http://nsportal.ru/lyudmila-usova

 9

Ушакова Ольга Алексеевна

Преподаватель

http://nsportal.ru/ushakovaoa

 10

Шкатов Валерий Алексеевич

Мастер п/о


 Основными направлениями деятельности цикловой комиссии на 2015-2016 учебный год являются:

-        реализация Федеральных государственных образовательных стандартов в учебном процессе;

-        разработка комплексного методического обеспечения специальностей и учебных дисциплин;

-        внедрение инновационных педагогических технологий;

-        совершенствования профессионального мастерства преподавателей и развитие их индивидуального творчества как системы;

-        развитие студенческой исследовательской деятельности;

-        углубление межпредметных связей, связи теоретического обучения с практикой;

-        индивидуализация учебного процесса с целью повышения качества обучения;

-        обеспечение проведения промежуточной аттестации, выработка единых требований к оценке знаний и умений обучающихся по отдельным дисциплинам, разработка содержания экзаменационных материалов: билетов, контрольных и зачетных работ, тестов и др. материалов;

-        создание УМК междисциплинарных курсов и профессиональных модулей.

С начала учебного года преподаватели цикловой комиссии провели две экскурсии в рамках преподавания спецдисциплин: в ОАО «Липецк-Лада» со студентами группы ТО-121с и на автостанцию г.Грязи со студентами группы ОУ-131з.

altalt

 

Сведения об ОУ

Основные сведения

Структура и органы управления

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство. Педагогический состав

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)

Библиотека

Антикоррупционная деятельность

СПО-УСПЕХ

Инклюзивное образование

joomla 2.5
Яндекс.Метрика